Босова 10 кл
Урок 32 - 33
- Символьная информация
Задания:
Строковые функции (Паскаль)
Задача (Подсчет количества буквы в слове)
Задача (Удаление строк)
Задача (Замена символов)
Урок 30 - 31
- Двумерный массив (видео)
РЕШИ ЗАДАЧИ:
Задача_1: Найти произведение элементов главной диагонали (см. Задание 3)
Задача_2: В двумерном массиве, все отрицательные элементы заменить на 1.
Урок 28 - 29
- Одномерный массив (теория), видео
- Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы
- Практическая работа ( задача )
Урок 26 - 27
- Практическая работа ( задача )
- ПР "Решение задач с использованием подпрограмм":
задача
Задания (урок 22):
Задания (урок 21):
Задания:
Решение задач
Тест: Представление текста, звука и графики
Материал по теме: Презентация 1- "Представление текста, звука и графики", Презентация 2, практическая работа
Тест: Представление чисел
Представление чисел в ПК
Материал по теме: "Представление вещественных чисел"
Материал по теме: "Представление целых чисел"
Онлайн калькулятор
Интегрированный урок
Задания (урок 22):
Задания (урок 21):
- Логические величины, операции, выражения
- Программирование вложенных ветвлений оператором If
- Программирование вложенных ветвлений оператором выбора Case
- Упорядочение по возрастанию значений
- Программирование логических выражений
Урок №18 - 19
- Элементы языка паскаль и типы данных, операции, функции, выражения. Оператор присваивания, ввод и вывод данных, ПР 3.1 Программирование линейных алгоритмов
Урок №16 - 17
- Задачи ( учебник с.98 №3-6)
№3 Постройте блок-схемы и напишите программы двух вариантов алгоритма решения задачи: выбрать из
двух числовых величин наибольшее значение. Полное ветвление (смотри решение: блок-схема, программа), неполное ветвление.
№ 4 Постройте блок-схемы и напишите программы двух вариантов алгоритма решения задачи: выбрать из
трех числовых величин наименьшее значение. Первый вариант — с вложенными
ветвлениями (смотри решение: блок-схема, программа), второй вариант — с последовательными ветвлениями.
№5 Для
данного натурального числа N
требуется вычислить сумму: 1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/N.
Постройте блок-схемы и напишите программу два варианта алгоритма: с циклом-до (смотри решение: блок-схема, программа) и с
циклом-пока.
№6 Постройте блок-схему и напишите программу решения задачи: дано целое
положительное число N. Если N
— четное, то вычислить N1 = 1 • 2 • ... • N. Если N —
нечетное, то вычислить сумму: 1 + 2 + ... + N.
- Этапы решения задач , характеристика этапов
- Понятие алгоритма
- Данные и величины
- Базовые алгоритмические структуры
- Элементы языка Паскаль
- Структура программы на Паскале
- Типы данных
- Стандартные функции Паскаль
Урок №14
- Автоматическая обработка данных (теоретический материал, практическая работа)
Урок №13
памятка "Черепашка"Решение задач
Тест: Представление текста, звука и графики
Материал по теме: Презентация 1- "Представление текста, звука и графики", Презентация 2, практическая работа
Тест: Представление чисел
Представление чисел в ПК
Материал по теме: "Представление вещественных чисел"
Материал по теме: "Представление целых чисел"
Онлайн калькулятор
Интегрированный урок